Cамые практичные машины 2013 года

практичные авто
В США был сделан выбор лучших и худших машин  в отношении стоимости эксплуатации 2013 года. Преимущественно японские авто, а также некоторые европейские марки оказались наиболее практичными, тогда как продукция автопрома США оказалась наименее удачной в эксплуатации.
 
Авторитетное американское издание Consumer Reports (CR) опубликовало данные ежегодного исследования о стоимости эксплуатации новых автомобилей, вышедших в этом году. Для определения самых практичных автомобилей эксперты CR протестировали 200 современных моделей, доступных на рынке США. Внимание специалистов было направлено на результаты дорожных испытаний, прогноз надежности, а также предварительную оценку стоимости эксплуатации в первые пять лет владения.
 
Абсолютное лидерство в рейтинге CR досталось одному из наиболее распространенных не только в США, но и во всем мире гибриду Toyota Prius.
 
Модель стала лидером второй год подряд — до победы Prius в 2012 году место абсолютного лидера по стоимости эксплуатации принадлежало хетчбэку Honda Fit (Jazz). Эксперты CR оценили стоимость езды на Prius в $0,47 на милю. Данный показатель оказался лучшим в выборке издания.
 
"Хотя Prius и не слишком доступен, скорость обесценивания этих автомобилей так мала, что суммарная цена пятилетней эксплуатации машины окажется ниже рекомендованной цены самой машины. Мы считаем, что это крайне выгодное предложение", — считают в Consumer Reports.
 
Эксперты издания утверждают, что сама по себе стоимость автомобиля не является определяющим фактором выгодной покупки машины.
 
В пример CR приводит более доступный, чем Toyota Prius гибрид Honda Civic, который стоит на $4 тыс. меньше. Кроме того, автомобиль Honda обладает меньшим расходом топлива — 5,3 л на 100 км пути, что на 0,5 л меньше результата Prius. Однако после масштабных тестов в CR сочли, что Civic не обладает тем набором потребительских качеств, которыми способен похвастаться Prius.
 
Аналогичные параллели редакция CR приводит с компакт-карами Nissan Versa и Honda Fit (Jazz) — второй автомобиль оказывается гораздо более выгодной покупкой. Похожая ситуация наблюдается с Hyundai Tucson и Subaru Forester — японский кроссовер эксперты сочли гораздо более практичным, чем его южнокорейского конкурента.
 
Лидер общего зачета Prius стал лучшим в категории "компакт-кары". Наименее выгодным в эксплуатации в этой категории в CR назвали новый Volkswagen Beetle с двигателем 2,5 л.
 
Другими важными категориями, которые попали в поле зрения экспертов CR, стали представительские седаны. Лидерство в этом сегменте досталось японскому Lexus ES300h с гибридной силовой установкой. Автомобили этой марки можно смело записать в фавориты практически всех американских организаций, оценивающих разные параметры автомобилей от безопасности до надежности и сохранения стоимости.
 
Худшим премиум-автомобилем в CR неожиданно признали длиннобазный лимузин BMW 750Li. Эксперты издания ранее высказали ряд претензий к автомобилю, в частности, касательно плавности хода и чересчур спокойного характера машины. По всей видимости, эксплуатация люксового седана BMW также не понравилась экспертам CR. При этом в России 7-я серия BMW пользуется повышенной популярностью у чиновников топ-уровня.
 
Тем не менее, лучшим премиальным кроссовером в CR все же назвали автомобиль баварской марки — компактный X1 в исполнении xDrive28i.
 
Эта категория оказалась интересна с другой точки зрения — в ней эксперты CR обнаружили наименее практичный в этом году автомобиль. Им стал полноразмерный кроссовер Nissan Armada. По данным CR, стоимость преодоления 1 мили на этом автомобиле обойдется владельцу $1,2.
 
Кроме того, автомобиль тратит около 18 л горючего на 100 км пути, что оказалось одним из наихудших результатов в испытаниях CR. Показатели надежности Armada также оказались неудовлетворительными.
 
Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года. Журнал публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. К настоящему моменту у издания около 8 млн подписчиков. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для тестирования — все предметы покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости.