Mitsubishi Lancer

Предыдущая Mitsubishi Lancer за счет своей невыразительности была весьма прохладно встречена нашими автомобилистами. Внешность ее была столь сера и неприметна, что говорить о ней не стоило вообще. Однако новое поколение известной марки способно удивить не только своих фанатов, так как машина получилась и в самом деле замечательной.
Инженеры Mitsubishi идеально поработали над исправлением своих собственных просчетов и огрехов. Обновленный Lancer может смело претендовать на звание самого красивого автомобиля в своем классе. Даже заводской обвес смотрится просто изумительно.

Только антикрыло на этом празднике жизни смотрится не так впечатляюще. Дело в том, что из-за него несколько ухудшается обзор в зеркало заднего вида.
Однако в остальном яркая и спортивная внешность машины не вызывает никаких нареканий. Она очень оригинальна и легко обращает на себя внимание даже простых прохожих, о чем прошлой модели приходилось только лишь мечтать.

Вот только во внутреннем убранстве есть некоторые мелочи, которые портят общее впечатление от автомобиля. К сожалению, японцы так и не сделали нормально регулируемой рулевой колонки, хотя об этом их и просили поклонники. Также есть нарекания и по поводу пластика, который бы мог не быть настолько «деревянным». Да и вставки под карбон в салоне не назвать особо впечатляющими. Излишне низко расположенный подлокотник не вызовет у многих водителей особенно теплых чувств, так как положить на него руку далеко не всегда удобно.
Подсветка же информационного дисплея, расположенного в верхней части центральной консоли, на идеальную не тянет: днем его показания прочитать непросто.
Зато устанавливаемая самим производителем аудиосистема просто прекрасна. Разумеется, что продвинутым меломанам хотелось бы заняться этим самостоятельно, но штатный звук на удивление неплох.

Объем здешнего двигателя составляет 2 литра, и поначалу к нему особенных симпатий нет. Однако так можно думать только до тех пор, пока не прокатишься по хорошей дороге «с ветерком». Динамика разгона и реакции подвески идеальны, и даже на скорости 150 км/ч автомобиль идеально держит дорогу в поворотах.
Вот только на звукоизоляции кто-то сэкономил, и на высоких скоростях приходится повышать голос.
Но это не может испортить ощущений от этого замечательного авто: за его рулем хочется остаться подольше, а при возможности выбрать длинную дорогу.