Классический универсал Audi A4

Audi A4 начало свою историю в 1996 году. Автомобиль стал преемником Audi 80 и отличался от своего предшественника радикальнейшим образом. Кузов принял более округлые формы, стал больше.

Отделка салона Audi A4 отличалась намного более высоким уровнем комфорта и уюта. Особое внимание было уделено безопасности Audi A4. С 1996 года все автомобили стали получать в стандартной комплектации, помимо фронтальных подушек безопасности, еще и боковые.
Классический универсал Audi A4 автомобиль

В целом, Audi A4 производила отличное впечатление, что позволяло ей полноценно конкурировать с продуктами компаний BMW и Mercedes. Линейка двигателей Audi A4 была поистине широка: от 1,6-литрового 101-сильного моторчика, до 2,8-литрового 174-сильного монстра. Audi добилась хороших успехов в экономии топлива. Особенно высокой экономичностью отличались турбодизельные двигатели.

Самым экономичным стал 1,9-литровый TDI, мощностью 110 л.с. с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Его расход составлял всего 6,9 литра в городском цикле, а характеристики позволяли водителю без проблем реализовать свое мастерство. Кузов Audi A4 был оцинкован и поэтому практически не боялся коррозии.
С 1995 года в стандартную комплектацию стали входить передние электрические стеклоподъемники. В этом же году состоялась премьера универсала на платформе A4 – Audi A4 Avant. Чуть позднее появилась заряженная версия Audi S4.

В нее устанавливали двигатель объемом 2,7 литра с двойным турбонаддувом, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распредвалами. Его мощность достигала 265 л.с., что позволяло разогнать седан до скорости 100 км/ч всего за 5,7 секунд. Спортивная подвеска позволяла использовать весь спортивный потенциал этого автомобиля на виражах.
Через некоторое время появился Audi S4 в версии универсал. В 1999 году Audi продемонстрировала RS4 Avant, который сразу получил титул самого мощного универсала в мире. Неброский с виду универсал обладал огромной мощностью в 380 л.с. и разгонялся до «сотни» всего за 4,9 секунды. До 2004 года в конструкцию кузова, его экстерьер, а также в линейку двигателей был внесен ряд изменений. В 2004 году на Парижском автосалоне Audi представило совершенно новый Audi A4.
Полностью обновленный внешний вид был выполнен в характерном для Audi стиле. В передней части появилась единая, характерная трапециевидная решетка радиатора, а фары получили небольшой изгиб нижней линии. Полностью изменилась и корма.

Появились новые фонари и новый бампер. Интерьер автомобиля стал интереснее и современнее. Появилась характерная для всех современных Audi трапециевидная ступица руля. В технической части также был произведен ряд изменений.
Была расширена линейка двигателей, доработано шасси. Изменения коснулись и систем безопасности. И без того широкий выбор дополнительных опций стал еще богаче. В 2005 году появился новый Audi S4 и A4 кабриолет.
В 2007 году, помимо небольших косметических изменений, появилась еще одна «фишка» — оригинальная диодная подсветка фар.