Классический универсал Audi 80

Audi 80 B4 ознаменовал переход Audi в сегмент более высокого качества и роскоши, в котором до этого времени хозяйничали BMW и Mercedes.
Была прекращена маркировка Audi 90. Все автомобили теперь маркировались Audi 80 вне зависимости от двигателя и комплектации. B4 в Северной Америке даже в стандартной комплектации был очень роскошным.

На него устанавливалась автоматическая коробка передач, круиз-контроль, кондиционер, кожаная обивка салона – все те опции, которые в Европе предлагались за деньги. Из-за особых требований к безопасности, автомобили выпускаемые для Северной Америки отличались от европейских. Передний бампер должен был содержать поглотители повреждения, которые не требовались в Европе. Из-за изменения конструкции бампера, передние дополнительные указатели поворотов исчезли из переднего бампера.
Основные указатели поворотов, из-за тех же требований безопасности, стали оранжевыми. Противотуманные фары были опущены ниже. В результате получилась практически новая модель. Новое поколение Audi 80 было доступно с уже знакомыми по B3 четырехцилиндровыми и пятицилиндровыми двигателями, так и совершенно новыми шестицилиндровыми V6, объемом 2,6 и 2,8 литра.

Последний устанавливался лишь на самые дорогие версии поставляемые в Северную Америку.
На Audi 80 B4 устанавливались следующие двигатели:
Бензиновые
1.6 — 74 кВт, 4-цилиндровый
1.8 E 20V — 92 кВт, 4-цилиндровый
2.0 — 66 кВт, 4-цилиндровый
2.0 E — 85 кВт, 4-цилиндровый
2.0 E 16V — 103 кВт, 4-цилиндровый
2.3 E 10V — 98 кВт, 5-цилиндровый
2.6 E — 110 кВт, V6
2.8 E — 128 кВт, V6
Дизельные:
1.9 TD — 55 кВт, 4-цилиндровый, турбонаддувный
1.9 TDI — 66 кВт, 4-цилиндровый, турбонаддувный, с непосредственным впрыском
Все бензиновые модели могли быть дооснащены полным приводом Quattro, однако в этом случае на них устанавливалась только 5-ступенчатая ручная коробка передач. Audi построила ограниченную серию моделей Quattro Competition для продажи в Европе. Автомобиль представлял из себя омологированный гоночный автомобиль, построенный на базе B4 для участия в гонках серии Super Tourenwagen Cup. Quattro Competition был оснащен полным приводом, усиленной подвеской и улучшенным 2-литровым 16-клапанным двигателем, мощностью 140 л.с.
Вместе с Audi 80 в кузове седан, выпускался и вариант с кузовом универсал, так называемый Audi 80 Avant. В 1994 году появилась комплектация Audi 80 Europe, выпущенная ограниченной серией. Она выпускалась как в кузове седан, так и универсал. Ее отличиями стали: электропривод зеркал, подголовники для задних сидений, кондиционер, легкосплавные диски, подушка безопасности водителя. Audi 80 Europe выпускалась в пяти специальных цветах.

Производство седана Audi 80 было завершено в 1994 году, но последние автомобили были поставлены на учет в 1996 году. Купе и универсал на базе Audi 80 выпускались до 1996 года, а вот кабриолет выпускали до 2000 года. В 1998 году появилось первое поколение Audi TT, которое заменило и купе и кабриолет на базе Audi 80.