Honda Accord

Нет в классе седанов другого такого автомобиля, который на протяжении нескольких поколений вызывал бы столь искреннюю любовь у своих владельцев! Автомобиль, обладающий агрессивным внешним видом и великолепной управляемостью, Accord у многих автомобилистов является показателем хорошего вкуса. Но из-за морального устаревания и снижения продаж, компания приняла решение обновить своего боевого «старичка».

Внешний вид Accord полностью изменился. С первого взгляда не скажешь, к хорошему или плохому эти перемены, но он просто стал иным! Многие «рубленные» и просто агрессивные черты ушли, уступив место плавным приятным линиям и контурам. Вообще, облик нового аккорда стал более округлым. Узнать обновленный автомобиль в потоке сейчас будет достаточно сложно даже его преданным ценителям.

Однако сам кузов легких и стремительных черт не потерял. Даже габариты авто, которые уже не вписываются в D класс, на глаз совершенно неощутимы. Автомобиль значительно прибавил внешней строгости, интеллигентности и неторопливости.

Внутри – все те же перемены. Салон стал просторным и вальяжным. Сиденья водителя и переднего пассажира как будто списаны со старых американских авто: широкие и роскошные, они, тем не менее, не утратили превосходной боковой поддержки. Впрочем, благодаря увеличению самого салона, задние пассажиры также пожаловаться на тесноту не могут. Благодаря широким подлокотникам с удобными подстаканниками, шторкам на заднее стекло с электрическим приводом и другим приятным мелочам, вполне можно подумать, что сидишь в роскошном лимузине. Для самого же водителя чрезвычайно приятным открытием станет великолепная обзорность, которую предшественник этого авто не мог предложить.

Как же поведет себя «новичок» на трассе? Просьба поклонникам скоростей и динамики не беспокоиться: новый Аккорд их точно не разочарует! Ведь под капотом с удобством расположился V6-образный движок объемом 3,5 л, развивающий мощность в 280 л.с.! Такой мощи седану давно не хватало! Многие ценители отмечали, что на старом аккорде двигатель тоже был хорош, но до таких показателей не дотягивал. Впрочем, для Accord и поныне доступен мотор на 1,8 литра, который немного дефорсировали, сделав более экономичным. А вот его 2-х литрового «коллегу» окончательно отправили на свалку истории. Что ж, нам его будет не хватать… Однако во всем остальном Аккорд нового поколения просто бесподобен!