Efficient Dynamics двигатели BMW

BMW Efficient Dynamics — бензиновые или дизельные двигатели BMW

Бензиновые двигатели.

Любой двигатель марки BMW отличается высокой мощностью, плавностью хода и любовью к высоким оборотам. Разумеется, все предлагающиеся для BMW 3 серии Купе двигатели полностью соответствуют философии BMW EfficientDynamics.
BMW Efficient Dynamics

Эта философия преследует цель максимально эффективно передать мощность двигателя на колеса автомобиля при одновременном снижении до минимума расхода топлива и выбросов CO2. Выбирайте сами, какой двигатель Вам нравится, а максимальное удовольствие за рулем при одновременно высокой эффективности Вам гарантировано.

BMW 3351 xDrive TwinPower Turbo.
Этот бензиновый двигатель оснащен самой современной технологией двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo. Уникальная в мировом масштабе концепция сочетает в рядном шести-цилиндровом двигателе турбонагнетатель TwinScroll с двумя “улитками», систему Valvetronic и систему непосредственного впрыска бензина. Этот инновационный пакет обеспечивает значительное снижение расхода топлива и одновременно позволяет получить впечатляющие мощностные показатели, которые при соотношении к среднему расходу топлива всего 8,8 литра» на 100 километров являются лучшими в своем сегменте: 225 кВт (306 л.с.)2 максимальный крутящий момент 400 Нм, который двигатель выдает уже при очень низкой частоте вращения 1200 об/мин, время разгона с места до 100 км/ч всего 5,3 секунды.
BMW 3251.

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель работает особенно экономично. В среднем он расходует всего 7,9 литра» на 100 километров. Двигатель развивает 160 кВт(218л.с.)2, которые обеспечивают ему прекрасные динамические характеристики: разгон с О до 100 км/ч за 6,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).

Еще один плюс этого двигателя — комфортабельность езды: система регулировки фаз газораспределения Double-VANOS обеспечивает идеальную характеристику крутящего момента во всех диапазонах оборотов, а система непосредственного впрыска бензина дополнительно повышает плавность хода.
BMW 3201.

Рядный четырехцилиндровый двигатель с системой непосредственного впрыска бензина отличается исключительной экономичностью: при мощности 125 кВт (170 л.с. расходует всего 6,6 литра» топлива на 100 километров. Этот двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и системой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS гарантирует идеальную тяговую характеристику на любых оборотах. Впечатляют также динамические показатели: разгон с места до отметки 100 км/ч занимает 8,1 секунду максимальная скорость составляет 230 км/ч в комбинированном ездовом цикле ЕС.
Дизельный двигатель.

BMW 3 серии Купе 320d впечатляет высокой силой тяги и максимальной эффективностью. Новейшая технология впрыска Common Rail позволяет сочетать плавность работы и экономичность, с одной стороны, и стремительный набор оборотов и потрясающую приемистость, с другой. Двигатель имеет облегченную конструкцию с алюминиевым блоком цилиндров и серийно оснащен необслуживаемым сажевым фильтром.
Эталон по соотношению расхода топливе мощности — двигатель в BMW 330d Купе
BMW 320d.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель имеет мощность 135 кВт (184 л.с.)^ и крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Двигатель мощно набирает обороты и подкупает своей экономичностью. Средний расход топлива составляет 4,7 литра^ на 100 километров. Такой экономичности способствует, в частности, функция Auto Start Stop2 в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП, которая выключает двигатель (например, при остановке на светофоре) и затем при легком нажатии на педаль сцепления снова тотчас включает его для продолжения движения.

Динамические характеристики: разгон с О до 100 км/ч за 7,5 секунды, максимальная скорость 237 км/ч.
В комбинированном ездовом цикле ЕС. Для четырехцилиндрового двигателя в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП.
Целый ряд инновационных технологий в BMW 3 серии Купе направлены на то, чтобы Вы получали удовольствие от каждой поездки. Благодаря совместной работе разных систем Вы получаете это удовольствие при максимально возможной безопасности.

Активное рулевое управление.

Поскольку каждый поворот индивидуален, активное рулевое управление, которое предлагается в качестве опции для шести-цилиндровых моделей, адаптирует передаточное отношение рулевого механизма и усилие на руле к соответствующей скорости движения. Таким образом уже двух оборотов рулевого колеса достаточно, чтобы, например, при парковке повернуть колеса автомобиля из крайне голевого положения в крайнее правое. При движении на высоких скоростях для лучшей курсовой устойчивости необходимый угол поворота рулевого колеса увеличивается.
7-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.

В этой инновационной коробке передач (предлагается в качестве опции для BMW 3351 Купе) четные и нечетные передачи разнесены на два вала и включаются через собственное сцепление. Когда одна передача размыкается, следующая уже включена, что позволяет получить минимальное время переключения при максимальной точности. Таким образом Вы можете разгоняться без прерывания силового потока от двигателя — как в спорткаре.

Система полного привода xDrive.

Неважно по какой дороге Вы едете — по опавшей листве, снегу или лужам — с интеллектуальной системой полного привода xDrive и системой динамического контроля устойчивости DSC Ваш BMW всегда сохраняет устойчивость и точно придерживается заданного курса. Как только система xDrive на основе данных об угле поворота руля и частоте вращения колес определяет склонность автомобиля к избыточной или недостаточной поворачиваемости, система немедленно реагирует: с помощью многодисковой муфты с электронной регулировкой она за доли секунды перераспределяет крутящий момент между осями для обеспечения оптимальной тяги.
Performance Control.

Система распределения крутящего момента Performance Control представляет собой составную часть интеллектуальной системы полного привода BMWxDrive и посредством динамичного вмешательства в систему управления двигателя и тормозную систему улучшает поворачиваемость автомобиля. Оптимизируя систему управления двигателя, система Performance Control одновременно слегка притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, в результате чего на внешнее по отношению к повороту колесо направляется больший крутящий момент Автомобиль может более динамично проходить поворот при выдающейся тяге.

Система динамического контроля устойчивости (DSC).

С помощью высокочувствительных датчиков система постоянно и практически в режиме реального времени определяет актуальное состояние движения и при необходимости оптимизирует курсовую устойчивость и силу тяги, производя необходимые вмешательства в систему управления двигателя и тормозную систему. Таким образом даже в сам ых сложных дорожных условиях облегчается управление автомобилем, повышается активная безопасность движения и, следовательно, удовольствие от вождения.

Облегченная ходовая часть.

Благодаря развесовке по осям почти 50 :50 BMW3 серии Купе уверенно держит дорогу. Автомобиль предлагает нейтральную поворачиваемость, высокую устойчивость при движении и выдающуюся тягу. Все вместе это обеспечивает высочайший уровень динамики и делает впечатления от вождения особенно яркими.
Передняя двухшарнирная алюминиевая подвеска с тяговыми растяжками дополнительно повышает динамику движения при одновременно великолепном комфорте.
В рамках стратегии устойчивого развития компания BMW уже давно сделала ставку на использование инновационных технологий для развития эффективной мобильности и экономии природных ресурсов.